Муниципальное образование
Гордеевский муниципальный район

Личный прием граждан

Порядок и график приема граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Консультации по вопросу записи на личный прием к главе администрации Гордеевского района, запись на прием осуществляется по телефону:  8(48340) 2-14-46

При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса.

Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.

Фамилия Имя Отчество Должность Дни и часы приема

    Убогова       Людмила Ивановна

Глава администрации Гордеевского района

понедельник 

с 10.00 до 13.00

       Литвин         Наталия Михайловна

Заместитель главы администрации Гордеевского района

вторник

с 10.00 до 13.00

         Сехина            Галина   Николаевна

Заместитель главы администрации Гордеевского района, начальник финансового отдела

среда

с 10.00 до 13.00

Самусенко Александр Антонович Глава Гордеевского района

четверг

с 10.00 до 13.00

Личный прием осуществляют

Убогова Людмила Ивановна.
глава администрации Гордеевского района
8(48340) 2-14-45
243657 Брянская область, Гордеевский район, с.Гордеевка, ул.Победы, д.10
admorgotdel@mail.ru
Понедельник, с 10.00 до 13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

  • Если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу;
  • Если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
  • Если с заявителем прекращена переписка по данному вопросу;
  • Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • Если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • Если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.


В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запись на повторный прием к главе администрации осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется начальником отдела по работе с обращениями граждан по согласованию с начальником управления по работе с обращениями граждан и документооборота, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie