Муниципальное образование
Гордеевский муниципальный район

Контрольно-счетный орган муниципального образования

Контрольно-счетная палата Гордеевского района

Полномочия Контрольно-счетной палаты Гордеевского района

Контрольно-счетная палата Гордеевского района является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим функции внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата Гордеевского района образуется представительным органом Гордеевского района и подотчетна ему.

Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

        Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате и Регламента Контрольно-счетной палаты Гордеевского района.

       Полномочия, задачи, функции Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

       Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Гордеевского района;

2) экспертиза проектов бюджета Гордеевского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Гордеевского района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гордеевского района, а также средств, получаемых бюджетом Гордеевского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Гордеевского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Гордеевскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Гордеевского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Гордеевского района и имущества, находящегося в собственности Гордеевского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Гордеевском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Гордеевского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Гордеевский районный Совет народных депутатов и главе Гордеевского района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гордеевского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Гордеевского района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гордеевского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гордеевским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Гордеевского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Гордеевского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Гордеевского района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Гордеевского района;

14) мониторинг исполнения бюджета Гордеевского района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Гордеевского района;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Гордеевского района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Гордеевского районного Совета народных депутатов.

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Гордеевского района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Контрольно-счетная палата Гордеевского района

Чернова Людмила Ивановна

8(48340) 2-19-32

243657 Брянская область, Гордеевский район, с.Гордеевка, ул.Победы, д.10

ksp.gordeevka@yandex.ru

admgordeevka.ru

График работы

Пн-чт с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Пт. с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Документы

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Федеральные
  • Региональные

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie